Область применения: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 применяется в современных дизельных двигателях, работающих в очень тяжелых условиях, включая двигатели, оборудованные системами, чувствительными к уровню сульфат-ной зольности масел: сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуется для применения со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с руководствами по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 – синтетическое моторное масло уровня ACEA E6/E7-08 и API CI-4 для дизельных двигателей последнего поколения, разработанное в соответствии с требованиями ведущих производителей автомобилей, в том числе для удлиненных интервалов замены масла. Предназначено для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Euro-1 до новейшего Euro-5 с низкой токсичностью выхлопа, потребляющих малосернистое дизельное топливо.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 масло класса "Low SAPS" с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, производится на основе современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W40
по запросу
р.
Одобрения:
API CI-4 лицензировано
MB 228.51
MTU Category 3.1
MAN M3477
Volvo VDS-3
Mack EO-N
Deutz DQC IV-10LA, DQC III-05
Renault RLD-2
Cummins CES 20078
Соответствия требованиям:
ACEA E4/E6/E7-08
JASO DH-2
Renault RXD
Scania LA
DAF Extended Drain
Caterpillar ECF 1a
Область применения: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W-40 применяется для современных дизельных двигателей, работающих в очень тяжелых условиях, включая двигатели, оборудованные системами, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел: сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
Предназначено для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Euro-1 до новейшего Euro-5 с низкой токсичностью выхлопа, потребляющих малосернистое дизельное топливо.
Преимущества: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W-40– масло класса "Low SAPS" с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, производится на основе современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Синтетическое моторное масло уровня ACEA E4/E6/E7-08 и API CI-4 для дизельных двигателей последнего поколения, разработанное в соответствии с требованиями ведущих производителей автомобилей, в том числе для удлиненных интервалов замены масла.
ПРОФЕССИОНАЛ LA 15W-40
по запросу
р.
Одобрения:
Volvo VDS-4
Mack EO-O Premium Plus
Renault RXD/RLD-3 MB-Approval 228.31
Cummins CES 20081
Соответствия требованиям: ACEA E9-08, Caterpillar CAT ECF-3
Область применения: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 5W-40, 15W-40 разработано для применения в современных высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям от Euro-1 до Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 15W-40 – современное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанное в соответствии с требованиями новейших спецификаций ACEA E9-08, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 15W-40 производится на основе современных гидросинтетических базовых масел и импортных пакетов присадок, что обеспечивает высочайший уровень эксплуатационных свойств.
ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40
по запросу
р.
Одобрения:
MB-Approval 228.5
MAN M3277
MTU Category 3
Volvo VDS-3
Renault RLD-2
Mack EO-N
Deutz DQC III-10
Scania LDF-3
Соответствия требованиям:
API CF
ACEA E4/E7
Cummins CES 20072
DAF Extended Drain
Область применения: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 разработано для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 – синтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям ACEA E4/E7, предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей.
ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30
по запросу
р.
Одобрения:
API CI-4 лицензировано
MAN M3277
Volvo VDS-3
Renault RLD-2
Mack EO-N
Deutz DQC IV-10
Соответствия требованиям:
ACEA E4/E7-08
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20076
Mack EO-M Plus
MB 228.5
Renault RXD
MTU Category 3
Область применения: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонадувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 – синтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям ACEA E4/E7-08, предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30, 10W-40 разработано для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ.
УЛЬТРА API CI-4/SL 5W-40, 10W-40, 15W-40
по запросу
р.
Одобрения:
Cummins 20078
MAN M 3275
MTU Category 2
Renault Trucks RLD-2
VOLVO VDS-3
ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ)
ОАО "КАМАЗ"
CAT ECF-2
Cummins 20071/2/6/7
Global DHD-1
ACEA E7-04
A3/B4-04
Mack E-OM Plus
MB 228.3, 229.1
Deutz DQC III -10
Соответствия требованиям:
API CI-4/SL
Область применения: Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники. Продукт производится по СТО 00044434-005-2005 (с изм.1-8)
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.
Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
ЭКСТРА API CH-4/CG-4/SJ 10W-40, 15W-40
по запросу
р.
Одобрения:
Cummins 20076
MAN 271
MTU Category 1
ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ)
ОАО "КАМАЗ"
CAT ECF-1-a
Cummins 20071
ACEA E2-04
B3/A2-02
Mack E-OM Plus
MB 228.1
Volvo VDS-2
Соответствия требованиям:
API CH-4/CG-4/SJ
Преимущества:
Обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации;
Способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3. Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40
API CF-4/SG 10W-40, 15W-40, 20W-50
по запросу
р.
Одобрения:
ОАО «КАМАЗ»
ОАО "Автодизель" (ЯМЗ)
Соответствия требованиям:
ACEA E2-04
MAN 271
MB 228.1
Volvo VDS
Преимущества:
Обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой мобильной техники, а также высокооборотных дизельных двигателей катеров и яхт.
Также может применяться для бензиновых двигателей, требующих применения масел категории API SG.
API CF-4/SG
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40, 20W-50
LE 10W40
по запросу
р.
Одобрения: API CJ-4 MAN M 3575/3477/3271-1 Mack EO-O PP Renault VI RLD-3 VOLVO VDS-4 MB-Approval 228.51 Scania LA MTU Oil Category 3.1 Deutz DQC IV-10 LA Cummins CES 20081 ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Соответствия требованиям: ACEA E4/E6/E7/E9 MTU Oil Category 2.1 MB 228.31 JASO DH-2 DDC 93K218 Caterpillar ECF-3
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 10W-40 – современное моторное масло для высокооборотных дизельных двигателей, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF). Cоответствует требованиям всех четырёх спецификаций ACEA для коммерческой техники: ACEA E4, E7, E6, E9 за счёт сбалансированной технологии «Low-Emissions», обеспечивающей высокое щелочное число и низкий показатель сульфатной зольности («Low-SAPS»).
CNG 15W40
по запросу
р.
Соответствия требованиям: ACEA E2 MAN 3271-1, 271 MB 226.9, 228.1
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД CNG SAE 15W-40 всесезонное высококачественное моторное масло для двигателей, работающих на компримированном природном газе (CNG), обеспечивающее повышенную защиту от износа и уменьшение образования зольных отложений по сравнению с традиционными маслами для дизельных двигателей. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД CNG SAE 15W-40 производится на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением современного пакета присадок, обеспечивающего улучшенную защиту двигателей от образования отложений при повышенных рабочих температурах, свойственных газовым двигателям. Также масло демонстрирует прекрасные характеристики при запуске двигателя в условиях отрицательных температур, улучшенные антипенные характеристики, повышенную стойкость к окислению и нитрованию, минимальный расход масла на угар.
SAE 20 CF/CD/SF
по запросу
р.
Соответствия требованиям: API CF/CD/SF ААИ Д2/Д3
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 – серия высококачественных сезонных (летних, в соответствии с SAE J 300) моторных масел. Масла соответствуют по ГОСТ 17479.1-85: М-8 (SAE 20), М-10,12 (SAE 30), М-14,16 (SAE 40). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел собственного производства и тщательно подобранного пакета присадок. Отвечая уровню качества API CF/CD/SF, масла обладают значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами серии ГОСТ уровня качества Г и Д. Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интервал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ. Широкая линейка вязкостей позволяет подобрать оптимальный продукт в зависимости от условий эксплуатации.
SAE 40 CF/CD/SF
по запросу
р.
Соответствия требованиям: API CF/CD/SF ААИ Д2/Д3
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 – серия высококачественных сезонных (летних, в соответствии с SAE J 300) моторных масел. Масла соответствуют по ГОСТ 17479.1-85: М-8 (SAE 20), М-10,12 (SAE 30), М-14,16 (SAE 40). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел собственного производства и тщательно подобранного пакета присадок. Отвечая уровню качества API CF/CD/SF, масла обладают значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами серии ГОСТ уровня качества Г и Д. Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интервал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ. Широкая линейка вязкостей позволяет подобрать оптимальный продукт в зависимости от условий эксплуатации.
Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне;
Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
Обладает высокой термоокислительной стабильностью;
Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
Всесезонные универсальные масла на минеральной основе для среднефорсирован- ных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
М-8В2
по запросу
р.
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначено для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель - генераторов, насосных агрегатов.
Масла сертифицированы Госстандартом России.
М-8ДМ
по запросу
р.
Преимущества:
Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений;
Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.;
Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей;
Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.
Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
М-8Г2к
по запросу
р.
Преимущества:
Защита от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях.
Предотвращают износ и ржавление деталей.
Отличные смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность и способность нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя.
Одобрения производителей техники: ОАО «КАМАЗ»
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува, в частности безнаддувных дизельных двигателей «КАМАЗ» и аналогичных автомашин.
М-10В2
по запросу
р.
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначено для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель - генераторов, насосных агрегатов.
Масла сертифицированы Госстандартом России.
М-10ДМ
по запросу
р.
Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.
М-10Г2к
по запросу
р.
Преимущества:
Защита от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях;
Предотвращают износ и ржавление деталей;
Отличные смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность и способность нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя.
Одобрения производителей техники: ОАО «КАМАЗ»
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува.
Сертифицированы Госстандартом России.
М-10Г2
по запросу
р.
Преимущества:
Защита от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях;
Предотвращают износ и ржавление деталей;
Отличные смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность и способность нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя.
Одобрения производителей техники: ОАО «КАМАЗ»
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. М-8Г2к – зимнее, М-10Г2к – летнее. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува.
Сертифицированы Госстандартом России.
М-14В2
по запросу
р.
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.
Масло М-14В2 – предназначено для смазывания среднефорсированных тепловозных дизелей, работающих при повышенных нагрузках на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%.
Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
МТ-16П
по запросу
р.
Преимущества: Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.
Масло МТ-16П – применяется для смазывания транспортных дизелей типа B2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей. Сертифицированы Госстандартом России.
Область применения: ЛУКОЙЛ ВМГЗ предназначено для всесезонной эксплуатации в гидроприводах и гидравлических системах строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах, в промышленном оборудовании в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, работающих на открытом воздухе, а также в качестве сезонного зимнего сорта в районах умеренного климата в интервале температур от -40 до +50 °С в зависимости от типа применяемого гидронасоса.
Преимущества:
Широкий диапазон рабочих температур
Отличные противоизносные свойства
Полностью защищают от коррозии
Отличная высокотемпературная стабильность
Высокая стойкость к механической деструкции
Отличная фильтруемость
Легко отделяется от воды
Совместимо с резинотехническими изделиями гидросистем.
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.101479-00 (с изм. 1-2)
МГЕ-46В
по запросу
р.
Гидравлическое масло для гидрообъемных передач ЛУКОЙЛМГЕ-46В – высококачественное минеральное масло для гидрообъемных передач, гидравлических систем и гидростатических приводов сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой техники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Рабочий диапазон температур от минус 10 до +80 °С.
МГЕ-46В производится на основе высокоочищенных базовых масел-компонентов с применением пакета, содержащего антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную и др. присадки последнего поколения.
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.001347-00 (с изм. 1-3)
Преимущества:
Длительный ресурс работы в гидравлических системах, в том числе, с аксиально-поршневыми насосами.
Предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации.
Отвечает требованиям гидросистем нового поколения с исполнительными механизмами повышенной точности.
Обеспечивает повышенный срок службы фильтров.
Отличная деэмульгирующая способность и высокие противопенные свойства.
Отличные вязкостно-температурные свойства.
Высокая термоокислительная стабильность.
Отличная защита от коррозии металлических поверхностей, особенно при простоях техники.
Совместимо с основными материалами уплотнений гидроприводов.
Обладает высокими эксплуатационными свойствами.
Обеспечивает снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынужденным простоем оборудования.
МГЕ-10А
по запросу
р.
Масло гидравлическое низкотемпературное ЛУКОЙЛ МГЕ-10А изготавливается на основе специально подобранного высокоочищенного маловязкого нефтяного базового масла с ультранизкой температурой застывания. Масло содержит эффективный загуститель с высокой стойкостью к деструкции, а также противоизносную, антикоррозионную иантиокислительную присадки.
Благодаря уникальной рецептуре масло в качестве рабочей жидкости обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических систем и устройств, работающих в диапазоне температур от –(60…65°С) до +(70…75°С). ТУ 38.401-58-337-2003
Преимущества:
Минимальное изменение вязкости во всём диапазоне рабочих температур
Низкая температура застывания обеспечивает работоспособность гидросистем при самых низких температурах
Высокая механическая стабильность
Длительный срок службы
Отличная фильтруемость
ИГП -18, -30, -38, -49, -72, -91, -114
по запросу
р.
ИГП -18, -30, -38, -49, -72, -91, -114 - серия индустриальных гидравлических масел, полученных путем глубокой селективной очистки с добавлением присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.
Масла серии ИГП относятся к легированным маслам общего назначения. Они заменяют масла без присадок во всех видах оборудования и превосходят их по противоизносным, антиокислительным и антиржавейным свойствам.
Масла серии ИГП обеспечивают более длительную защиту деталей механизмов гидравлических систем, работающих при высоких рабочих давлениях и температурах, но не требующих повышенной чистоты масла.
Область применения: Масла серии ИГП охватывают широкий диапазон вязкостных классов гидравлических масел. Именно их наиболее часто рекомендуют для смазки гидравлических систем, работающих с лопастными, поршневыми и шестерёнными насосами. Их можно также использовать для смазки сильно нагруженных поршневых и винтовых компрессоров, а также, в зависимости от требуемого класса вязкости, в качестве универсального масла для гидромоторов, подшипников, шпинделей и т.п.
Преимущества:
Предохраняют оборудование от износа и коррозии
Обладают улучшенными эксплуатационными свойствами
Обеспечивают снижение эксплуатационных затрат, связанные с вынужденным простоем оборудования
Продукт производится по стандарту: ТУ 0253-053-00151911-2008 (с изм. 1-3)
ГЕЙЗЕР CT
по запросу
р.
Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT – серия индустриальных гидравлических масел с высокой степенью чистоты, отличной фильтруемостью и способностью к воздухоотделению.
Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT производятся на высокоиндексной минеральной базовой основе с пакетом высокоэффективных присадок. Масла разработаны для гидравлического оборудования, в том числе с системами ультрафильтрации с тонкостью очистки 1-5 мкм
Они способны работать в жестких условиях эксплуатации, предохраняя оборудование от износа и коррозии; обладают высокими эксплуатационными свойствами; способствуют увеличению срока службы фильтров и более продолжительной безотказной работе масла в системе; обеспечивают снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынужденным простоем оборудования.
Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT разработаны в соответствии с требованиями таких потребителей как ОАО «Северсталь», ОАО «АВТОВАЗ» и др. совместно с мировыми лидерами в производстве присадок и гидравлического оборудования.
Продукт производится по стандарту: ТУ 0253-011-79345251-2008 (с изм.1-4)
Одобрения:
Denison HF-0, HF-1, HF-2
Bosch Rexroth 90220
Danieli
TMT
Palfinger
ОАО «Шахтинский завод гидропривод» (VG 22, 32, 46)
Voith Turbo (VG 32, 46)
Automa
Соответствия требованиям:
DIN 51524 Part 1, 2
AFNOR NF E 48-603 (HM)
Eaton Vickers I-286-S
JCMAS HK
Engel
Cinсinnati Machine P-68, P-69, P-70
ГЕЙЗЕР ЛТ
по запросу
р.
ГЕЙЗЕР ЛТ – всесезонные гидравлические масла с улучшенными вязкостными характеристиками, особенно при низких температурах. Производятся на основе высококачественного минерального масла и многофункционального пакета присадок. Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ характеризуются повышенной степенью очистки, обладают улучшенными низкотемпературными, противоизносными, антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
Неоспоримое преимущество масел серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ особенно ярко проявляется в гидравлических системах, в которых допускаются лишь малые изменения вязкости масел в широком интервале температур. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Масла всесезонные гидравлические ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ рекомендуются в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, в том числе с ультрафильтрами с тонкостью очистки 1 - 5 мкм, станочного, прессового и другого промышленного оборудования, а также для гидросистем на транспорте.
Масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ 46 допущено к применению в гидросистеме карьерных самосвалов БелАЗ в летнее время, ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ 22 – в зимнее. Продукт производится по ТУ 0253-010-79345251-2008 (с изм.1-4)
АМГ-10
по запросу
р.
Гидравлическое масло АМГ-10 изготавливается на основе специально подобранного высокоочищенного маловязкого нефтяного базового масла с ультранизкой температурой застывания. Масло содержит эффективный загуститель с высокой стойкостью к деструкции и присадки, улучшающие антиокислительную стабильность, противоизносные и антикоррозионные свойства.
Благодаря уникальной рецептуре масло в качестве рабочей жидкости обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических систем и устройств, работающих в интервале температур окружающей среды от –60°С до +55°С.
Производится по стандарту: ГОСТ 6794-75 (с изм. 1-5)
Преимущества:
Минимальное изменение вязкости во всём диапазоне рабочих температур.
Низкая температура застывания обеспечивает работоспособность гидросистем при самых низких температурах
Высокая механическая стабильность
Длительный срок службы
Отличная фильтруемость
АУ
по запросу
р.
ЛУКОЙЛ МАСЛО ВЕРЕТЕННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ АУ - Высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло, получаемое из малосернистых нефтей с использованием гидрогенизационных процессов. Для улучшения эксплуатационных свойств в масло вводят антиокислительную присадку.
Область применения: ЛУКОЙЛ МАСЛО ВЕРЕТЕННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ АУ предназначено для применения в качестве рабочей жидкости в гидросистемах, а также для смазывания узлов станков и механизмов, работающих с большими скоростями и малой нагрузкой, в том числе шпиндельных узлов с подшипниками скольжения и качения, веретен прядильных и крутильных машин, подпятников сепараторов, швейных, вязальных, котонных, кеттельных, трикотажных машин для смазки игл в чулочно-носочном оборудовании. Также может использоваться как сырье для изготовления специализированных смазок.
Преимущества:
Препятствует образованию эмульсии
Предохраняет оборудование от износа и коррозии
Обладает высокими эксплуатационными свойствами
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.1011232-89 (с изм. 1-5)
Область применения: ЛУКОЙЛ ATF предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, где производитель требует соответствия требованиям спецификации DEXRON IIIG.
Преимущества:
обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию.
не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы.
разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП.
Продукт производится по стандарту: ТУ 0253-030-00148599-2005 (с изм. 1-3)
ТМ-5 75W-90
по запросу
р.
Одобрения:
ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90)
MAN 342 Typ M1 (SAE 90)
Соответствия требованиям:
API GL-5
Область применения: ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов.
Преимущества:
обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;
обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур;
имеют длительный срок службы;
обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур.
Класс вязкости по SAE: 75W-90
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.
Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Улучшенные вязкостно-температурные свойства масла класса вязкости SAE 75W-90 позволяют экономить топливо и облегчают работу узлов трансмиссии при самых сильных морозах, особенно при эксплуатации техники в северных и арктических регионах.
Продукт производится по: СТО00044434-009-2006 (с изм. 1-3) (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90, 80W-140) СТО 79345251-037-2010 (SAE 90)
ТМ-4 80W-85 (API GL-4)
по запросу
р.
Одобрения:
ZF TE-ML 02B, 17A (SAE 80W-85)
ОАО «АвтоВАЗ»
Соответствия требованиям:
API GL-4 (TM-4)
MB 235.1 (SAE 80W-85)
Область применения: Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).
Преимущества:
Высокие противозадирные и противоизносные свойства
Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур
Отличная термоокислительная стабильность.
Класс вязкости по SAE: 80W-85
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 - серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.
Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)
ТМ-4 75W-90 (API GL-4)
по запросу
р.
Одобрения:
ZF TE-ML 02L, 16K
MAN 341 Type E3, Z4
ОАО «АвтоВАЗ»
Соответствия требованиям:
API GL-4 (TM-4)
Volvo 97305
Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)
Область применения: Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).
Преимущества:
Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур
Высокие противозадирные и противоизносные свойства
масло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;
имеют длительный срок службы.
API GL-4 Класс вязкости по SAE: 75W-90
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 - серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.
ТМ-4 80W-90 (API GL-4)
по запросу
р.
Одобрения: ОАО «АвтоВАЗ» Соответствия требованиям: API GL-4 (TM-4) Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)
Область применения: Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).
Преимущества:
Высокие противозадирные и противоизносные свойства;
Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур;
Отличная термоокислительная стабильность.
API GL-4
Класс вязкости по SAE: 80W-90
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 - серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.
ТМ-5 80W-90 (API GL-5)
по запросу
р.
Область применения: ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов.
Преимущества:
обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;
обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур;
имеют длительный срок службы;
обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур.
Классы вязкости по SAE: 80W-90
Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Продукт производится по: СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3)
ТМ-5 85W-90 (API GL-5)
по запросу
р.
Одобрения:
ZF TE-ML 16B,17B,19B,21A
ОАО «АВТОВАЗ»
Соответствия требованиям:
API GL-5
Область применения: ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов.
Преимущества:
Обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;
Обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур;
Имеют длительный срок службы;
Обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур.
Классы вязкости по SAE: 85W-90
Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Продукт производится по: СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3) (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90, 80W-140) СТО 79345251-037-2010 (SAE 90)
Область применения: ТП-30 применяются в турбинах различного назначения, таких как:
Газовые, паровые и гидравлические турбины, которые служат для выработки электроэнергии на электростанциях высокой мощности
Газовые турбины электростанций с комбинированным циклом
Системы с гидроэлектрическими турбинами
Приводы газовых или паровых турбин
Преимущества:
Отличная антиокислительная стабильность
Высокие защитные свойства от ржавления и коррозии
Высокий индекс вязкости
Минимальная кавитация
Отличная термическая стабильность
Высокие деэмульгирующие свойства
Обеспечивает снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынужденным простоем оборудования
Продукт производится по стандарту: ГОСТ 9972-74 (с изм.1-9)
ТП-22с
по запросу
р.
Область применения:
Масла ЛУКОЙЛ Тп-22С применяются в турбинах различного назначения, таких как:
Газовые, паровые и гидравлические турбины, служащие для производства электроэнергии на электростанциях высокой мощности
Газовые турбины электростанций с комбинированным циклом
Системы с гидроэлектрическими турбинами
Приводы газовых или паровых турбин
Преимущества:
Превосходная стабильность против окисления
Защита от ржавления и коррозии
Высокий индекс вязкости
Минимизируют возможность кавитации
Отличная тепловая стабильность
Высокие деэмульгирующие свойства
Обеспечивают снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынужденным простоем оборудовани
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.101821-2001 (с изм.1-26)
Масла ЛУКОЙЛ Тп-22С выпускается двух марок: Марка 1 и Марка 2. Марка 1 отличается от Марки 2 повышенной термоокислительной стабильностью.
ТОРНАДО Т
по запросу
р.
Область применения: ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т обеспечивают высокий уровень антиокислительных, противоизносных и антикоррозионных свойств, минимизирует образование отложений, не оказывая отрицательного воздействия на материалы уплотнений. Адаптировано для современных высокопроизводительных турбинных установок.
Одобрения:
Siemens TLV 901304 (ISO VG 32)
Siemens TLV 901305 (ISO VG 46)
MAN Turbo (ISO VG 46)
Соответствия требованиям:
DIN 51515 часть 1 (L-TD) и 2 (L-TG)
ISO 6743/5 (L-TSA, L-TGA, L-TGB)
ISO 8068 тип AR, BS 489
Преимущества:
Превосходная стабильность против окисления
Защита от ржавления и коррозии
Высокий индекс вязкости
Минимизируют возможность кавитации
Отличная тепловая стабильность
Высокие деэмульгирующие свойства
Обеспечивают снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынужденным простоем оборудования
Использование ЛУКОЙЛ ТОРНАДО Т позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на производство электроэнергии и увеличить срок службы турбин
ТП-22с
по запросу
р.
Область применения:
Масла ЛУКОЙЛ Тп-22С применяются в турбинах различного назначения, таких как:
Газовые, паровые и гидравлические турбины, служащие для производства электроэнергии на электростанциях высокой мощности
Газовые турбины электростанций с комбинированным циклом
Системы с гидроэлектрическими турбинами
Приводы газовых или паровых турбин
Преимущества:
Превосходная стабильность против окисления
Защита от ржавления и коррозии
Высокий индекс вязкости
Минимизируют возможность кавитации
Отличная тепловая стабильность
Высокие деэмульгирующие свойства
Обеспечивают снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынужденным простоем оборудовани
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.101821-2001 (с изм.1-26)
Масла ЛУКОЙЛ Тп-22С выпускается двух марок: Марка 1 и Марка 2. Марка 1 отличается от Марки 2 повышенной термоокислительной стабильностью.
Индустриальное масло Лукойл используется как смазочные материалы для узлов разнообразных станков, насосов, машин, автоматических линий и другого оборудования. Данное название используется, чтобы ограничить индустриальное масло от автомобильных и других жидкостей. Условия эксплуатации такой техники сильно отличаются, им характерен щадящий тепловой режим.
Качество масла определяют следующие характеристики:
Плотность, влияющая на мощность механизма.
Индекс вязкости, отображающий ее зависимость от температуры.
Температура застывания.
Зольность, то есть образование остатков в масле после его сжигания.
Температура вспышки, от которой зависит безопасность жидкости.
Цвет, который определяется степенью очистки.
Содержание серы.
Защитные и смазочные свойства.
Одной из самых популярных серий индустриального масла является И-20А. Многие механики его называют «веретенкой». Данное название пошло еще со времен СССР, когда использовались примитивные прядильные машины. Сегодня же применяются масла низкой вязкости для закрытых механизмов, и высокой вязкости – для открытых узлов.
И-40А
по запросу
р.
Индустриальное масло Лукойл используется как смазочные материалы для узлов разнообразных станков, насосов, машин, автоматических линий и другого оборудования. Данное название используется, чтобы ограничить индустриальное масло от автомобильных и других жидкостей. Условия эксплуатации такой техники сильно отличаются, им характерен щадящий тепловой режим. Поэтому в производстве минеральных масел Лукойл И-40А и других серий применяются более дешевые вещества без большого разнообразия насадок и компонентов. Это же решает проблему «всесезонности» масла.
Качество масла определяют следующие характеристики:
Плотность, влияющая на мощность механизма.
Индекс вязкости, отображающий ее зависимость от температуры.
Температура застывания.
Зольность, то есть образование остатков в масле после его сжигания.
Температура вспышки, от которой зависит безопасность жидкости.
Цвет, который определяется степенью очистки.
Содержание серы.
Защитные и смазочные свойства.
И-50А
по запросу
р.
Индустриальное масло Лукойл используется как смазочные материалы для узлов разнообразных станков, насосов, машин, автоматических линий и другого оборудования. Данное название используется, чтобы ограничить индустриальное масло от автомобильных и других жидкостей. Условия эксплуатации такой техники сильно отличаются, им характерен щадящий тепловой режим.
Качество масла определяют следующие характеристики:
Плотность, влияющая на мощность механизма.
Индекс вязкости, отображающий ее зависимость от температуры.
Температура застывания.
Зольность, то есть образование остатков в масле после его сжигания.
Температура вспышки, от которой зависит безопасность жидкости.
Цвет, который определяется степенью очистки.
Содержание серы.
Защитные и смазочные свойства.
И-20А, 40А, 50А
по запросу
р.
Индустриальное масло Лукойл используется как смазочные материалы для узлов разнообразных станков, насосов, машин, автоматических линий и другого оборудования. Данное название используется, чтобы ограничить индустриальное масло от автомобильных и других жидкостей. Условия эксплуатации такой техники сильно отличаются, им характерен щадящий тепловой режим.
Качество масла определяют следующие характеристики:
Плотность, влияющая на мощность механизма.
Индекс вязкости, отображающий ее зависимость от температуры.
Температура застывания.
Зольность, то есть образование остатков в масле после его сжигания.
Температура вспышки, от которой зависит безопасность жидкости.
Компрессорное масло ЛУКОЙЛКС-19п - минеральное высококачественное компрессорное масло. Предназначено для смазывания маслозаполненных поршневых компрессоров. Масло содержит высококачественные базовые масла-компоненты, полученные с помощью селективной очистки, которые придают хорошие антиокислительные свойства, а высокоэффективная композиция присадок, снижает образование отложений и нагара в нагнетательной линии компрессора, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства.
КС-19п предназначено для поршневых компрессоров среднего и высокого давления и ротационных компрессоров. Масло рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров, сжимающих воздух и /или другие, нерастворимые в масле газы. В некоторых случаях КС-19п можно использовать взамен масла МС-20 (по согласованию с производителем оборудования). Рекомендуется взамен маселК-19, КС-19 по согласованию с ВНИИ Компрессормаш. Масло КС-19п соответствует классу вязкости ISO VG 220
Преимущества:
Предохраняет оборудование от износа и коррозии
Обладает высокими эксплуатационными свойствами
Обеспечивает снижение эксплуатационных затрат, связанные с вынужденным простоем оборудования
Одобрено к применению большинством изготовителей отечественных поршневых компрессоров
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.401-58-243-99 (с изм. 1-6)
СТАБИО
по запросу
р.
Компрессорное маслоЛУКОЙЛ СТАБИО классов вязкости ISO 46, 68, 100, 150 и 220 разработаны для смазывания современных воздушных и газовых компрессоров (винтовых, роторных, поршневых) ведущих мировых производителей, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Масла могут применяться также в циркуляционных системах смазки, подшипников качения и скольжения при повышенных температурах. Широкая гамма классов вязкости позволяет выбрать оптимальное решение для конкретного компрессорного агрегата в зависимости от его состояния и режима эксплуатации.
Высококачественные минеральные базовые масла и современный высокоэффективный пакет присадок обеспечивают высокий уровень противоизносных, антиокислительных и антипенных свойств, минимизируют нагарообразование, не оказывая отрицательного действия на материалы уплотнений. По эксплуатационным свойствам масла серии ЛУКОЙЛ СТАБИО не уступают ведущим зарубежным аналогам и значительно превосходят требования ГОСТ, что позволяет эксплуатировать компрессорные агрегаты в широком диапазоне рабочих температур в жестких условиях. Область применения: Масла серии ЛУКОЙЛ СТАБИО применяются для:
смазывания воздушных и газовых компрессоров, в том числе, винтовых, роторных и поршневых, с максимальной температурой последней ступени (на штуцере) до 220 °С циркуляционных систем, эксплуатируемых при повышенных температурах
СТАБИО
по запросу
р.
Компрессорное маслоЛУКОЙЛ СТАБИО классов вязкости ISO 46, 68, 100, 150 и 220 разработаны для смазывания современных воздушных и газовых компрессоров (винтовых, роторных, поршневых) ведущих мировых производителей, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Масла могут применяться также в циркуляционных системах смазки, подшипников качения и скольжения при повышенных температурах. Широкая гамма классов вязкости позволяет выбрать оптимальное решение для конкретного компрессорного агрегата в зависимости от его состояния и режима эксплуатации.
Высококачественные минеральные базовые масла и современный высокоэффективный пакет присадок обеспечивают высокий уровень противоизносных, антиокислительных и антипенных свойств, минимизируют нагарообразование, не оказывая отрицательного действия на материалы уплотнений. По эксплуатационным свойствам масла серии ЛУКОЙЛ СТАБИО не уступают ведущим зарубежным аналогам и значительно превосходят требования ГОСТ, что позволяет эксплуатировать компрессорные агрегаты в широком диапазоне рабочих температур в жестких условиях. Область применения:
Масла серии ЛУКОЙЛ СТАБИО применяются для:
смазывания воздушных и газовых компрессоров, в том числе, винтовых, роторных и поршневых, с максимальной температурой последней ступени (на штуцере) до 220 °С циркуляционных систем, эксплуатируемых при повышенных температурах
КС-19п
от 11 200
р.
Компрессорное масло ЛУКОЙЛКС-19п - минеральное высококачественное компрессорное масло. Предназначено для смазывания маслозаполненных поршневых компрессоров. Масло содержит высококачественные базовые масла-компоненты, полученные с помощью селективной очистки, которые придают хорошие антиокислительные свойства, а высокоэффективная композиция присадок, снижает образование отложений и нагара в нагнетательной линии компрессора, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства.
КС-19п предназначено для поршневых компрессоров среднего и высокого давления и ротационных компрессоров. Масло рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров, сжимающих воздух и /или другие, нерастворимые в масле газы. В некоторых случаях КС-19п можно использовать взамен масла МС-20 (по согласованию с производителем оборудования). Рекомендуется взамен маселК-19, КС-19 по согласованию с ВНИИ Компрессормаш. Масло КС-19п соответствует классу вязкости ISO VG 220
Преимущества:
Предохраняет оборудование от износа и коррозии
Обладает высокими эксплуатационными свойствами
Обеспечивает снижение эксплуатационных затрат, связанные с вынужденным простоем оборудования
Одобрено к применению большинством изготовителей отечественных поршневых компрессоров
Продукт производится по стандарту: ТУ 38.401-58-243-99 (с изм. 1-6)
Редукторное масло ЛУКОЙЛ СТИЛО ПРЕМИУМ это серия полностью синтетических индустриальных редукторных масел, изготовленных из высококачественных базовых масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) и современного пакета присадок.
Область применения: Масла ЛУКОЙЛ СТИЛО ПРЕМИУМ разработаны для использования в закрытых редукторах (с прямозубыми, коническими шестернями), приводах мешалок, редукторах центрифуг и экструдеров, для смазывания подшипников скольжения и качения, работающих при высоких нагрузках и температурах, а также там, где требуется улучшенная стойкость к выдавливанию масла (ЕР свойства). Данные масла обеспечивают стабильную работу оборудования в широких интервалах температур и нагрузок, могут применяться в циркуляционных системах смазывания разбрызгиванием или в виде тумана.
Преимущества:
Увеличенный интервал замены масла
Широкий диапазон рабочих температур
Отличительные противоизносные и противозадирные свойства
СТИЛО
по запросу
р.
Одобрения:
DIN 51517 Часть 3 (CLP)
AGMA 9005-EO2 (EP)
David Brown SEB 181226
AIST 224
Flender
АВТОВАЗ
ОАО «РЕДУКТОР»
Danieli
REXAM
BATTENFELD
Wikov
Krauss Maffei Berstorff (ISO VG 68, 150, 220, 460, 680)
Eickhoff
Santasalo
Kopex Machinery
LAEIS
Feluwa Pumpen
Thyssen Krupp AG
ALTA
Henschel
Montanari
Knodler
Eisenbeiss
SMT Scharf
Bornemann
FLSmidth MAAG Gear AG
Испытано на: ОАО «Мордовцемент», ОАО «НЛМК», ООО «Ярославский картон» Редукторное масло ЛУКОЙЛ СТИЛО это серия высококачественных масел для тяжелонагруженных промышленных передач. Масла серии ЛУКОЙЛ СТИЛО обладают отличными эксплуатационными свойствами благодаря тщательно подобранному составу на основе глубокоочищенных высокоиндексных базовых масел в сочетании с композицией специальных серо- и фосфорсодержащих присадок. Оптимальное соотношение противозадирных свойств и антифрикционных характеристик позволяет успешно использовать масла серии ЛУКОЙЛ СТИЛО в различных узлах и агрегатах промышленного оборудования. Область применения: Масла серии ЛУКОЙЛ СТИЛО рекомендуются для смазывания промышленных трансмиссий и механизмов со стальными шестернями, требующих применения масел с противозадирными свойствами, подшипников, зубчатых, червячных и винтовых передач различного промышленного оборудования, для использования в циркуляционных системах и системах смазывания масляным туманом и разбрызгиванием.
В 2009-2010 годах прошли всесторонние испытания масла ЛУКОЙЛ СТИЛО 150 в компании Rexam. Промышленные испытания проводили на станке по производству алюминиевой банки Segua Can Mchinery. Ухудшений в работе оборудования и поломок, связанных с качеством масла ЛУКОЙЛ СТИЛО, не выявлено. Отмечено снижение отложений на деталях станка. Масло ЛУКОЙЛ СТИЛО рекомендовано использованию в аналогичном оборудовании группы Rexam и включено в список международных тендеров.
СТИЛО РС
по запросу
р.
Одобрения:
DIN 51517 Часть 3 (CLP)
AISE 224 (US Steel 224)
AGMA 9005-E02
David Brown S1.53.101
Редукторные масла серии ЛУКОЙЛ СТИЛО РС обладают отличными эксплуатационными свойствами благодаря тщательно подобранному составу на основе глубокоочищенных высокоиндексных базовых масел в сочетании с композицией высокоэффективных присадок, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, противозадирные и деэмульгирующие характеристики. ЛУКОЙЛ СТИЛО РС отличаются повышенной несущей способностью, отвечают современным требованиям к скорости проката стали.
Область применения: Масла серии ЛУКОЙЛ СТИЛО РС рекомендуются для смазывания зубчатых передач прокатных станов и других тяжелонагруженных промышленных трансмиссий и механизмов со стальными шестернями, требующих применения масел с улучшенными противозадирными, антикоррозионными свойствами, работающих в условиях повышенного обводнения.
СТИЛО ЛТ 10
по запросу
р.
ЛУКОЙЛ СТИЛО ЛТ 10 - высококачественное редукторное масло для всесезонного применения в промышленных трансмиссиях. Обладает отличными эксплуатационными свойствами за счет гидросинтетической и минеральной базовой основы и тщательно подобранного пакета присадок.
Область применения: Масло ЛУКОЙЛ СТИЛО ЛТ 10 предназначено для всесезонного применения в редукторах станков-качалок – зубчатых, червячных, винтовых передачах и других промышленных трансмиссиях, работающих в условиях низких температур и с увеличенным интервалом замены, взамен масла ТСП-10, а также масел серии И.
Предназначено для применения при температуре окружающей среды до минус 35 °С.
Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.
Масло М-14В2 – предназначено для смазывания среднефорсированных тепловозных дизелей, работающих при повышенных нагрузках на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%.
Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
М-14Г2ЦС
по запросу
р.
Преимущества:
Обеспечивают минимальное нагарообразование при работе на остаточных топливах, нейтрализацию кислых продуктов сгорания, защиту смазочной пленки от пенообразования.
Уменьшают износ деталей двигателя.
Предотвращают коррозионное воздействие морской воды и ржавление механизмов.
Обладают высокой термоокислительной стабильностью.
Имеют хорошую фильтруемость и легко отделяются от воды.
Судовое масло ЛУКОЙЛ М-14Г2ЦС - минеральное моторное масло с композицией высококачественных присадок. М-14Г2ЦС предназначено для смазывания судовых двигателей, редукторов, стационарных дизелей и др. судовых механизмов, в т.ч. импортных, производства фирм "Зульцер", "Пильстик" и др. Широко применяется в тепловозных дизелях типа ЧН26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН40/46. Обладает повышенной влагостойкостью и способностью отделять воду при центрифугировании.
М-14Д2Л
по запросу
р.
Одобрения:
ОАО «Коломенский завод» (М-14Д2Л)
Соответствия требованиям:
API СD
Продукт производится по стандарту: ЛУКОЙЛ М-14Д2Л - ТУ 0253-053-00044434-2005 (с изм. 1-3)
Преимущества:
Отличные нейтрализующиие свойства
Высокая термоокислительная стабильность
Способствуют существенному замедлению процессов образования сажи и низкотемпературного шлама в процессе длительной эксплуатации двигателя
Позволяют существенно увеличить срок службы масляных фильтров, и периодичность замены масла
Могут смешиваться с другими маслами для железнодорожного транспорта и пакетами присадок в соответствии с рекомендациями производителей оборудований
М14Д2Л – это высококачественные тепловозные моторные масла с улучшенной дисперсионной способностью и повышенной щелочностью.
М-14Д2Л – новое моторное масло для дизельных двигателей магистральных, маневровых и пассажирских тепловозов IV поколения с высоким щелочным числом. Содержит комплекс современных присадок, включая высококачественный дисперсант, обладает улучшенными нейтрализующими свойствами, эффективно предотвращает отложение сажи и нерастворимых частиц на деталях двигателя. МаслоМ-14Д2Л обладает исключительными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надёжную и долговечную работу современных тепловозных двигателей. Позволяет увеличить интервал смены масла в дизельных двигателях в 1,7 – 2 раза
Caterpillar для двигателей серии CAT 3600 (успешно прошло тест на окисление Caterpillar Micro-Oxidation test)
Продукт производится по стандарту: ТУ 0253-131-00148636-2003 (с изм. 1-3)
Область применения: ЛУКОЙЛ М-14Д2 рекомендовано для современных дизельных двигателей тепловозов, особенно в случаях, когда необходимо применение безцинковых моторных масел.
Преимущества:
Отличная защита от коррозии позволяет увеличить срок службы двигателя, снижая затраты потребителя
Стойкость к образованию отложений и отличные противоизносные свойства увеличивают надёжность работы компонентов двигателя и позволяют продлевать межсервисный интервал работы
Улучшенные показатели работы двигателя и снижение расходов за счет снижения износа цилиндропоршневой группы и продления срока службы масляных фильтров
Высокое щелочное число обеспечивает защиту двигателя при работе на высокосернистых топливах
Увеличенные интервалы между заменами масла в современных двигателях тепловозов
ЛУКОЙЛ М-14Д2 – современное высокощелочное моторное масло для дизельных двигателей.
ЛУКОЙЛ М-14Д2 – новое тепловозное масло, разработанное специально для дизельных двигателей локомотивов и превышающее требования последних классификаций смазочных масел, таких как LMOA Generation V и GE Generation IV Long Life.
ЛУКОЙЛ М-14Д2 полностью выполняет требования GE и имеет большой опыт эксплуатации в двигателях локомотивов производства General Electric. Продукт разработан для обеспечения чистоты двигателей, защиты от сажеобразования и продления срока службы масляных фильтров в новейших моделях двигателей производств EMD и GE в широком диапазоне вариантов применения, как в тепловозных, так и наземных судовых и стационарных дизельных двигателях.
TTM 1.97.071798 ОАО "АВТОВАЗ", BMW N 600 69/0, MAN 324 NF, Daimler/MB 325.0, Opel/GM B 040 0240, Scania TB 1451.
Область применения: ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 Blue предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40 °С
Преимущества:
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей
Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов
Обеспечивает улучшение теплопередачиСокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения
Обеспечивает стабильность свойств. Может использоваться в различных транспортных средствах.
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 Blue - готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзаюшая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
АНТИФРИЗ G11 Green
по запросу
р.
Соответствия требованиям:
ASTM D 3306, SAE J 1034, ГОСТ 28084-89
TTM 1.97.071798 ОАО "АВТОВАЗ", BMW N 600 69/0, MAN 324 NF, Daimler/MB 325.0, Opel/GM B 040 0240, Scania TB 1451.
Область применения: ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 Green предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40 °С Преимущества:
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей
Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов
Обеспечивает улучшение теплопередачиСокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения
Обеспечивает стабильность свойств. Может использоваться в различных транспортных средствах.
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 Green - готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзаюшая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
АНТИФРИЗ G12 Red
по запросу
р.
Соответствия требованиям:
ASTM D 3306 / D 4656 / D 4985, SAE J 1034
ГОСТ 28084-89
BS 6580
NFR 15-601
FVV Heft R443
UNE 26-361-88/1
NATO S-759
MIL-France DCSEA 615/C
MIL-Italy E/L-1415b
MIL-Sweden FSD 8704
MIL-Belgium BT-PS-606 A
KSM 2142
JASO M325/JIS K2234 MAN 324 SNF
MAN B&W (list 3.3.7)
AG D36 5600, Daimler/MB 325.3
Cummins CES 14603
Cummins/Wartsila 32-9011
Detroit Diesel Powercool Plus
Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM
MAK, Mazda MEZ MN 121D
Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D
Volvo 128 6083/002
BMW N 600 69.0
Fiat/Lancia NC 956-16
Fiat-Iveco 55523/1
Ford/Jaguar CMR 8229 / WSS-M97B44-D
Opel/GM/Saab/GM 6277M
Vauxhall QL 130100 / GM 6277M
Honda HES D 2009-75
John Deere JDMH5
Komatsu 07.892 (2001)
LeylanDAF - Leyland Trucks DW03245403
Mazda MEZ 121C
MTU MTL 5048
Porsche TL-VW 774 D = G 12
Renault-Mack 014GS17009
Renault-Nissan 10120 NDS00
Renault RVI 41-01-001/- Q Type D
Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13
TB Skoda - Liaz 61-0-0257
Toyota TSK 26016
VW TL-VW 774 D/F = G 12
Область применения: Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества:
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей
Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов
Обеспечивает улучшение теплопередачиСокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения
Обеспечивает стабильность свойств. Может использоваться в различных транспортных средствах
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С.
В состав ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.
АНТИФРИЗ G12 Yellow
по запросу
р.
Соответствия требованиям:
ASTM D 3306 / D 4656 / D 4985
SAE J 1034, ГОСТ 28084-89
BS 6580
NFR 15-601
FVV Heft R443
UNE 26-361-88/1
NATO S-759
MIL-France DCSEA 615/C
MIL-Italy E/L-1415b
MIL-Sweden FSD 8704
MIL-Belgium BT-PS-606 A
KSM 2142
JASO M325/JIS K2234 MAN 324 SNF
MAN B&W (list 3.3.7)
AG D36 5600
Daimler/MB 325.3
Cummins CES 14603
Cummins/Wartsila 32-9011
Detroit Diesel Powercool Plus
Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM
MAK
Mazda MEZ MN 121D
Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D
Volvo 128 6083/002
BMW N 600 69.0
Fiat/Lancia NC 956-16
Fiat-Iveco 55523/1
Ford/Jaguar CMR 8229 / WSS-M97B44-D
Opel/GM/Saab/GM 6277M
Vauxhall QL 130100 / GM 6277M
Honda HES D 2009-75
John Deere JDMH5
Komatsu 07.892 (2001)
LeylanDAF - Leyland Trucks DW03245403
Mazda MEZ 121C
MTU MTL 5048
Porsche TL-VW 774 D = G 12
Renault-Mack 014GS17009
Renault-Nissan 10120 NDS00
Renault RVI 41-01-001/- Q Type D
Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13
TB Skoda - Liaz 61-0-0257
Toyota TSK 26016
VW TL-VW 774 D/F = G 12
Область применения: Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества:
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей
Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов
Обеспечивает улучшение теплопередачиСокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения
Обеспечивает стабильность свойств. Может использоваться в различных транспортных средствах
ТОСОЛ СУПЕР А40
по запросу
р.
Соответствия требованиям:
ГОСТ 28084-89
Область применения: Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже - 40°С.
Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.
ТОСОЛ СУПЕР А65
по запросу
р.
Соответствия требованиям:
ГОСТ 28084-89
Область применения: Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества: Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.
ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -65°С.
Мы стремимся предложить максимально выгодные цены для наших партнеров
Получить прайс
Напишите нам
наш сотрудник свяжется с Вами в
ООО "УРАЛНЕФТЕСНАБ" +7 (917) 752-94-56 info@ural-ns.ru